Страницы

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Интервью с Наташей


Знакомимся - Natasha 

                                                     



Наташа,приветик! Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?

Привет!!! Меня зовут Наталья в блог мире я Natasha. Я мама прекрасной девочки Елизаветы, живу в г. Железнодорожный, моск. обл. По профессии графический-дизайнер, делаю корпоративный стиль компании. Рисую, шью, вяжу,  а теперь скрапствую))

С чего началось твое знакомство со скрапбукингом?

С декрета, когда была в прекрасном положении, увидела  детский альбом, потом решила узнать из чего он сделан, в инете нашла блоги девочек мастериц, была очарована открытками. Таким было мое знакомство с скрапом.

твой самый любимый стиль в скрапбукинге?

Стиль clean & simple  очень нравится. Пробовала разные, а сейчас открытки с самодельным акварельным фоном. Одно удовольствие взять чистый белоснежный лист, набор красок...и творить! А главное, всегда разный эффект, и по своему интересный.

Какими видами рукоделия ты еще занимаешься?

Батик (роспись по ткани), шитье, вязание крючком, шпалера. Сейчас все больше в скрапе))

Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?

Конечно, бывают дни когда ничего не получается, я в эти моменты все оставляю и не берусь за открытки. Потому-что сколько я не пробовала в таком состоянии творить, итог не очень меня радовал. Поэтому, творю и вытворяю только с вдохновением!

Что для тебя быть дизайнером блога?

О, это большая радость и честь. Несколько раз пыталась попасть в ДК разных блогов, но видимо не судьба. А тут сам автор блога, пригласил быть в команде, это многого стоит.

Есть ли у тебя твои самые любимые работы?
 
Есть, это те работы которые я люблю рассматривать. Вот 12 работ


                                       













Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха?

Наверное, это то, что нужно делать что-то свое, для того чтобы не только отличаться от других мастеров, но и просто иметь свой стиль, так легче и интереснее.

Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе?

Мы все были новичками, и я знаю как это сложно. Единственное пожелание, это не боятся! Творить и вытворять необычные и такие разные вещи. Ручная работа всегда ценится,  и имеет душу, настроение. Так что дерзайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.