Страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

Вдохновляемся с... Асей Мищенко

Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога!
Пришло время для очередной порции вдохновения. И мы предлагаем Вам вдохновиться нежнейшими работами очаровательной, и талантливой Аси Мищенко!
Ася живет в Волгограде, она молодая мама и жена.  Думаю, многие не знают, что по профессии она инженер – строитель. Но сейчас по специальности Ася не работает, а  занимается домашними делами и творчеством. Кстати, недавно она, совместно с другими мастерицами открыли скрап-магазин-мастерскую.
Преобладающее количество работ у Аси - это открытки и блокноты. В основном, выполнены они в стиле шебби-шик, прованс, и винтаж.
 
Но также есть и мужские работы, например, блокноты, или дембельские альбомы.
Асю, смело можно назвать мастером «мягких дел», и это действительно, будет правдой!)))  Посмотрите, на эти мягкие, теплые, душевные и уютные работы:
 

 
Одно из увлечений мастерицы  - это зайки-тильды из натурального льна.
В преддверии новогодних праздников, мы поинтересовались у Аси, что ее вдохновляет на создание новогодних работ?
"))) Мой любимый вопрос. Вот только даже и не знаю что сказать)))) Пока в этом году я не сделала еще НИ ОДНОЙ новогодней открыточки)) Да-да, вот так бывает))) Дело в том,что наверно у меня остался новогодний перескрап еще с прошлого года. Хотя я смотрю невероятные работы девочек, читаю отличные задания челленджей, которые так и "зовут" своими работами-вдохновениями присоединиться к заданию. Но, видимо, в этом году это пройдёт всё мимо меня. Хотя скорее всего будет одна мягкая новогодняя открыточка))) А там....)))) Время еще есть))))))) Оо, а ведь лошадок же я успела сшить. Вот они - это точно плод пришедшего вдохновения. А именно - мы купили мнооого мандаринов)) И даже оливье уже сделали. Чем не праздник?))) Обожаю шить лошадок, всегда представляю, как они будут украшать ёлку. Так что ёлка - это тоже моя вдохновительница) А вообще по этому вопросу я наверно довольно банальна: люблю смотреть красивые фотографии, читать блоги и смотреть потрясающие работы мастериц."
Представляете, как шикарно эти лошадки будут смотреться на елке?!!
Есть ли у вас в семье новогодние традиции, какие?
"С этим вопросом дело обстоит посложнее. У меня семья совсем молодая. Ей 3 года))) И каких-то устоявшихся традиций у нас еще нет. Но мы активно к этому стремимся: мы каждый год ставим ёлку, украшаем её, чтобы праздник ощущался сразу с порога дома. Мы всегда покупаем мандарины. Без них новый год - это не новый год. И мы всегда делаем оливье. Не тазик, конечно, но много:) А вообще я мечтаю о традициях, которые будут в нашем доме через лет этак ...цать))) Мы с супругом будем уже седыми старичками с пуховыми вязаными платками на плечах. За несколько дней до боя курант в наш дом будут приезжать все наши дети. Их будет не ...цать, но довольно много)))) У нас будет много-много внуков, которые, когда будут собираться все вместе, будут напоминать детский сад))) Мы будем сидеть у новогодней ёлки, наряжать её все вместе, вспоминать истории из жизни, радоваться этим мгновениям. А потом будем все дружно поедать мандарины и много-много всего вкусного)))"

Вот на такой сладкой ноте, мы завершаем очередной пост в рубрике "Вдохновляемся с..."! Благодарим Асеньку, за то, что нашла время пообщаться, и поделилась с нами отличным настроением! Надеемся, что и Вы, наши читатели, получили определенную дозу вдохновения, заряд сил, и соответствующий настрой на создание своих чудесных работ!

Девочки, а какие у вас новогодние традиции в семье?! Расскажите, ведь это так интересно!

1 комментарий:

  1. Думаю традиции появляются с появлением детей! Им обязательно надо создавать впечатления и воспоминания! Моей дочке 3 года. Начала уже потихоньку все украшать. Завтра у нее день рождения, а после него начнем приближать новый год с помощью адвент календаря и сюрпризов. Что-то я разговорилась))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.