Страницы

пятница, 6 декабря 2013 г.

Знакомство с oksa-businka

 Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?
 Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Я живу в Подмосковье, в большом военном городке с красивым названием Заря. Моя семья – это муж и 12-летняя дочка. По профессии я социолог, но после рождения дочери полностью посвятила себя семье и творчеству.

С чего началось твое знакомство со скрапбукингом?

Если честно, то не помню. Знаю только, что отсчет своим занятиям скрапбукингом веду с сентября 2009 года. Скорее всего, где-то в интернете увидела чужие работы и захотела попробовать. Первую открытку сделала для подруги, используя школьную контурную карту, вырезанный из журнала самолет и попавшую в тему фразу.

Какой твой самый любимый стиль в скрапбукинге?

Затрудняюсь ответить. Есть стили, в которых мне не хочется работать самой, но я восхищаюсь, рассматривая чужие работы из области стимпанка или гранжа. Хотя здесь, скорее всего, я восхищаюсь не самим стилем, а мастерством.
А в целом очень люблю шебби, винтаж, прованские мотивы, но сама в чистом виде этими стилями не владею. И своего стиля в творчестве не выделяю.

Какими видами рукоделия ты еще занимаешься?

Я очень люблю вышивать, у меня всегда в процессе какая-нибудь работа. Но за вышивку берусь под настроение, далеко не каждый день, в отличие от скрапа)). Когда дочка была маленькая, я много шила и вязала для нее. Но теперь на машинке строчу только открытки, а обожаемые мною ткани использую для обложек блокнотов и альбомов.

Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?

Конечно, были! И бывают сейчас. Выхожу из такого состояния со временем. Самое лучшее – это отложить всё до тех пор, пока не захочется снова творить. Сделать передышку. Почитать любимые блоги, попробовать поймать вдохновение в чужих работах, в красивых картинках, в новых материалах. А может и вообще на несколько дней забыть о скрапе и просто отдохнуть.

Что для тебя быть дизайнером блога?

Наверное, в первую очередь, это означает творческий рост и развитие самой себя. Почти год я являюсь дизайнером в одном из блогов, и могу сказать, что порой задания не вписываются в привычный стиль, кажутся неудобными и совсем «не моими». Но выполнять их надо. Начинаешь думать, искать для себя зацепку, чем-то пытаешься заинтересоваться. В итоге пробуешь что-то новое. И таким образом расширяешь круг творческих возможностей, что не может не радовать.
Ну, и конечно, это очень большая ответственность. Во-первых, необходимо вовремя выполнять все задания, чтобы не подводить команду. А во-вторых, хочется сделать как можно более интересную работу, чтобы заинтересовать читателей блога, вдохновить их на новые свершения в творчестве.

Есть ли у тебя твои самые любимые работы?

Чаще всего любимыми становятся одни из последних работ. Но и из старенького кое-что цепляет)). Прежде всего, это сделанные год назад огромные альбомы. Один из них – к юбилею моего папы.

Полностью тут.
А другой - для моей племянницы о ее путешествии по Италии.

Полностью тут .
Еще очень люблю делать блокноты, особенно кулинарные.


Иногда балуюсь шитьем мягких сердечек.


Ну и открытки, конечно же. Из любимых – сделанные относительно недавно.




 Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха?

Я не считаю, что достигла каких-то особенных успехов в творчестве. Хотя если сравнить то, что я делаю сейчас, с работами 4-летней давности, то прогресс налицо)). Но рецептов никаких нет.

Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе?
http://oksa-businka.livejournal.com/
Читать блоги признанных мастериц, ни в коем случае не допуская мыслей типа «Я так никогда не смогу». Вдохновляйтесь, ищите интересные приемы, адаптируйте их под себя. Читайте журналы по скрапбукингу, ходите по возможности на мастер-классы. Оказывается, даже в творчестве необходима теоретическая база – проверено на себе)). И еще один совет: постарайтесь держать себя в руках при первых скрап-покупках. Покупайте только то, что нужно для конкретного проекта или может послужить не один раз (типа «дежурного» штампа на Новый год). Так вы сэкономите средства и место в шкафу для действительно интересных и необходимых материалов.
Ну, и конечно, желаю всем (и не только новичкам) неиссякаемого вдохновения, побольше свободного времени для творчества, понимания и поддержки со стороны близких, а также удачи и счастья! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.