Страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

Знакомство с Диной

Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?
 
Здравствуйте!  Меня зовут Дина. Я живу в городе Ростове-на-Дону, на юге России.
Вместе со мной живет моя 15-летняя дочка и две таксы).  По профессии я бухгалтер
 
С чего началось твое знакомство со скрапбукингом?
 
Прекрасно помню этот момент). Это было почти четыре года назад, во время новогодних каникул. На одном из рукодельных форумов, просматривая темы с различными незнакомыми мне направлениями, я наткнулась на  темку с открытками ручной работы.  Работы мне понравились, и я загорелась сделать что-то подобное.  Так появилась моя первая открытка из материалов, купленных в соседнем канцелярском магазине.

Какой твой самый любимый стиль в скрапбукинге?
 
Изначально мне очень нравился винтаж. Настоящий, сильно состаренный, темный. Но постепенно, незаметно для себя, любимым стилем стал шебби-шик-очень люблю светлые, нежные цвета, кружева-ленточки-цветочки и легкую состаренность.
 
Какими видами рукоделия ты еще занимаешься?
 
Вся женская ветвь в нашем роду рукодельная. Все женщины всегда что-то делали-шили, вязали, рисовали.  Я не стала исключением).  В детстве шила себе мягкие игрушки, вязала и шила куклам. Потом стала шить и вязать себе и даже однокурсницам в институте на заказ. С рождением дочки, стала шить и вязать ей, плюс серьезно увлеклась вышивкой крестом. Это увлечение длилось несколько лет, пока я не узнала про декупаж, которым занималась примерно год. Сейчас все мое свободное время посвящено скрапбукингу и изготовлению свадебных аксессуаров.
 
Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?
 
Конечно, такие моменты бывали. Обычно они напрямую связаны с моим настроением. Если в жизни появляются проблемы и неприятности, настроение портится и вдохновение уходит. В таких ситуациях у меня всегда два выхода: первый-устроить себе наконец несколько дней отдыха и просто поваляться на диване и посмотреть фильмы, второй- делать то, что не требует вдохновения-например, заготовки для конвертов, коробочек или свадебных сундучков. Чаще всего выбираю второй вариант-во-первых, он полезнее, во-вторых, работа отвлекает от проблем, настроение постепенно улучшается и возвращается вдохновение).
 
Что для тебя быть дизайнером блога?
 
Прежде всего это очень приятно, когда тебя выбирают дизайнером. Это значит, что ты чего-то достиг в любимом виде рукоделия.  И, конечно, ответственность перед читателями блога-ведь работы должны не только полностью соответствовать заданиям, но и вдохновлять на создание работ по ним. И, кстати, это еще и толчок к развитию-потому что иногда приходится делать работы по таким заданиям, которые добровольно ты бы и не выбрала )
 
Есть ли у тебя твои самые любимые работы?
 
Обычно самые любимые работы, как и у многих, последние. Либо те, идея которых долго вынашивалась в голове и потом наконец-то воплощалась в жизнь.
Две мои последние работы как раз именно такие. Это настольный календарь:
И фотоальбом, совмещенный с книгой пожеланий-очень давняя моя задумка, и от этого нежно любимая):


Подробнее здесь
Вообще люблю делать альбомы.  Конечно, для них нужен особый настрой и сильное вдохновение, поэтому обычно, если позволяет время, долго раскачиваюсь и собираюсь с силами и мыслями.
Одни из самых любимых:
для мальчика:
и  для девочки:
 здесь
 Из необычных свадебных аксессуаров -вот такие шкатулки-подушечки для колец, считаю очень красивой и удачной идеей этого года:
а теперь, конечно, открытки:


Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха?
 
Мне кажется, есть один совет, который способен принести успех в любом деле-это не лениться и работать. Каждый день, понемногу.  И тогда однажды успех придет обязательно).
 
Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе?

Моя пожелание новичкам- ничего не бойтесь, у вас обязательно все получится. Занимайтесь любимым делом, смотрите работы известных мастериц, читайте мастер-классы, обязательно показывайте свои работы окружающим, найдите тех , кто будет вас поддерживать, и общайтесь с ними побольше-это даст вам дополнительный стимул.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.