Страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

Знакомство с Жанной-Zhanylik

  Расскажи немного о себе, где и с кем живешь?
 Меня зовут Жанна, мне 31 год. Сейчас сижу в декрете со вторым ребенком, а вообще работаю преподавателем по экономическим дисциплинам в университете. Живу в столице Республики Башкортостан г.Уфа со своей любимой и дружной семьей - мужем Андреем, дочкой Варей и сыночком Ваней. Да! И еще у нас есть "антиквариат" - сиамская кошка Сюзанна, которой 18 лет, скоро стукнет 19))

С чего началось твое знакомство со скрапбукингом?

Как и у многих скрапмам, со знакомства с местным мамским форумом и темой "Фотоальбом ребенка". В декрете с дочкой захотела сделать фотоальбом ей и случайно наткнулась на эту темку, так узнала что такое скрапбукинг и так я перестала спать ночами :))
Какой твой самый любимый стиль в скрапбукинге?
Ммм, любимого прям такого одного нет, все любимые! Но творю в своем стиле, как мне нравится)) Но в последнее время открыла для себя стиль миксед-медиа и очень им прониклась, хотя чаще творю, как обычно.
Какими видами рукоделия ты еще занимаешься? 

Еще вышивала, но это обычно летом и на даче. А в детстве очень любила рисовать и не плохо, по словам окружающих, получалось.
Были ли у тебя моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния?
 
Такие моменты обычно случаются с заказными работами. Вот закажут большой альбом, а я все никак не соберусь его делать. Тогда я себя стимулирую - выбираю новую коллекцию бумаги, украшения и пр, то, что очень нравится и с чем еще не работала! Меня вообще больше всего вдохновляют новые материалы))

Что для тебя быть дизайнером блога?
Это несомненно ответственность и почесть, если можно так выразиться. Это стимул сделать что-то красивое, интересное, необыкновенное, чтобы вдохновить других. Жаль, что времени не всегда хватает, но я стараюсь.
Есть ли у тебя твои самые любимые работы?
Каждая работа по-своему любимая, каждая имеет свое значение, настроение, историю.  Чаще всего я делаю открытки, странички, блокноты/органайзеры, альбомы, а в последнее время очень полюбила делать коллажи)

Странички  http://zhanylik.blogspot.ru/
 
 
 

Органайзеры 
Открытки 
 
 
 
 

 Коллажи
 
 

Есть ли у тебя свой личный рецепт успеха?
Меня часто спрашивают - "Как ты все успеваешь?" И я постоянно отвечаю, что ночами. Днем я уделяю время семье, уходу за детьми и мужем, готовке и уборке, а вот ночь - мое собственное личное время. А вообще, в качестве личного рецепта успеха я бы назвала - "ценить время"! Ведь потеряв деньги, ты теряешь только деньги, а потратив зря время, ты теряешь часть жизни. Я стараюсь запланировать как можно больше дел, правильно распланировать день и поэтому я много успеваю.  А в творческом плане рецепт успеха - делать все от души!

Твои пожелания, напутствия новичкам в скрапе? 

Как завещал нам товарищ Ленин - "Учиться, учиться и еще раз учиться!")) На самом деле, постоянная практика, проба нового, поиск себя и совершенствование своих навыков, - вот залог успешного самовыражения. Главное, ничего не бояться, а творить от души!

1 комментарий:

  1. Какие же красивые работы у Жанны! Яркие и позитивные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.